Быстрые физические и психологические изменения, которые претерпевают дети с рождения и в подростковом возрасте, часто заставляют родителей и опекунов задуматься над тем, как лучше всего их вовлечь и помочь. Процесс развития ребенка может включать в себя все: от сенсорной осведомленности и мелкой моторики до языковых и социализационных способностей. На него сильно влияют генетика, окружающая среда и когнитивные навыки.

Понимание развития ребенка

Все дети имеют различные физические и эмоциональные потребности, в зависимости от их возраста, личности и стадии развития. Десятилетия исследований в области психологии развития, педиатрии и неврологии сходятся на том факте, что первые пять лет особенно важны для исхода ребенка. По мере взросления ребенок проходит этапы, на которых он изучает свое окружение, изучает устные и умственные навыки, общается с другими, отстаивает свою независимость от семьи и т. Д.

Как воспитание влияет на развитие

Родители оказывают огромное влияние на развитие своих детей - от разговоров и чтения до младенцев до изложения ценностей (лучше всего это делать в беседах за обеденным столом). Они, однако, не единственное влияние, особенно после того, как дети идут в школу. Особенно важно, чтобы родители давали детям хорошее начало, но также важно, чтобы родители осознавали, что дети приходят в мир со своими собственными темпераментами, и работа родителей заключается в том, чтобы обеспечить взаимодействие с миром, которое в конечном итоге готовит ребенка к полной независимости. В быстро меняющемся мире воспитание детей кажется подверженным причудам и изменению стилей, и воспитание детей в некотором роде стало конкурентным видом спорта. Но потребности развития ребенка, обозначенные наукой, остаются относительно стабильными. Существует такая вещь, как чрезмерное воспитание, и стремление к совершенству в воспитании может быть миссией дурака. Слишком большое количество родителей калечит детей, когда они вступают во взрослую жизнь, и делает их неспособными справиться с простейшими неудачами. Конечно, существует также такая вещь, как слишком малое количество родителей, и исследования показывают, что отсутствие родительской активности часто приводит к плохим поведенческим результатам у детей, отчасти потому, что это побуждает молодых людей слишком полагаться на культуру сверстников. По иронии судьбы, жесткие или авторитарные стили воспитания могут иметь тот же эффект.